Новости

Братья Чебурашкины запустили массовый молочный бренд «Семейное дело». 01.06.18


Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейкую молочной продукции под брендом «Семейное дело». Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана.

Читать дальше
Братья Чебурашкины вывели на рынок детские йогурты 12.04.18

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил под своим брендом новую премиальную линейку натуральных молочных продуктов – детские йогурты. Первой торговой сетью, где можно приобрести три вида питьевых йогуртов для детей из цельного молока - с черносливом, бананом и без добавок - стала «Азбука вкуса». В ближайшее время планируется расширить линейку питьевыми йогуртами с другими добавками и густыми термостатными йогуртами, а также выйти в другие торговые точки. По оценкам холдинга, детская линейка может обеспечить 20%-ный прирост годовых продаж йогуртов.

Читать дальше
Братья Чебурашкины пришли в Ашан 21.12.17

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» начал поставлять молочную продукцию во все «АШАН Сити» и гипермаркеты «АШАН» Москвы и области. Таким образом АШАН стал ключевым партнером семейной компании. Покупатели смогут приобрести почти весь ассортимент братьев Чебурашкиных в любой из 34 торговых точек, включая безлактозное молоко, обезжиренный кефир и персиковый питьевой йогурт, производство которого запущено пока исключительно для АШАНа.

Читать дальше
Все новости

Фото

В разделе представлены фотографии, связанные с деятельностью семейного предприятия.

Видео

В разделе можно ознакомиться с видео сюжетами, самостоятельно создаваемыми компанией на мероприятиях и производстве, а также промо ролики.

Открыть полный список

СМИ о нас

«Братья Чебурашкины. Семейная ферма» запустила новую линейку молочных продуктов

О начале производства молочной продукции под маркой «Семейное дело» «Ведомостям» рассказал совладелец и гендиректор компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин. Информацию подтвердил гендиректор Depot WPF Алексей Андреев, чье агентство разработало дизайн нового бренда. В магазине «Семейное дело» будет стоить на 30% дешевле продуктов под брендом «Братья Чебурашкины.

Ведомости

Встречайте новый продукт от братьев Чебурашкиных

В июне 2018 года «Братья Чебурашкины. выпустили новую линейку молочной продукции под брендом «Семейное дело». В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для производства используют качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.

Комсомольская правда

Открыть полный список

Задать вопрос

Наша компания всегда открыта для общения. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы о нашем семейном бизнесе.

Дорогие друзья! Заполняя данную форму тем самым Вы даете нам право на сбор, обработку и хранение информации о Вас и Вашей компании. Мы благодарим Вас за участие в жизни нашей компании, ее совершенствования и развития.

*поля, обязательные для заполнения