Новости

Братья Чебурашкины запустили массовый молочный бренд «Семейное дело». 01.06.18


Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейкую молочной продукции под брендом «Семейное дело». Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана.

Читать дальше
Братья Чебурашкины вывели на рынок детские йогурты 12.04.18

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил под своим брендом новую премиальную линейку натуральных молочных продуктов – детские йогурты. Первой торговой сетью, где можно приобрести три вида питьевых йогуртов для детей из цельного молока - с черносливом, бананом и без добавок - стала «Азбука вкуса». В ближайшее время планируется расширить линейку питьевыми йогуртами с другими добавками и густыми термостатными йогуртами, а также выйти в другие торговые точки. По оценкам холдинга, детская линейка может обеспечить 20%-ный прирост годовых продаж йогуртов.

Читать дальше
Братья Чебурашкины пришли в Ашан 21.12.17

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» начал поставлять молочную продукцию во все «АШАН Сити» и гипермаркеты «АШАН» Москвы и области. Таким образом АШАН стал ключевым партнером семейной компании. Покупатели смогут приобрести почти весь ассортимент братьев Чебурашкиных в любой из 34 торговых точек, включая безлактозное молоко, обезжиренный кефир и персиковый питьевой йогурт, производство которого запущено пока исключительно для АШАНа.

Читать дальше
Все новости

Фото

В разделе представлены фотографии, связанные с деятельностью семейного предприятия.

Видео

В разделе можно ознакомиться с видео сюжетами, самостоятельно созданными компанией на мероприятиях или снятые журналистами, а также промо ролики.

Открыть полный список

СМИ о нас

Владислав Чебурашкин: "Продать сложно, даже если у вас хороший продукт"
Совладелец и инициатор создания предприятия «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин рассказал «Новому проспекту», как он создал с нуля молочное производство на севере Московской области и чему мечтает научиться.

Новый Проспект

Владислав Чебурашкин: "Мы имеем дело с живым интересным продуктом"
В 2014-м мы впервые увидели продукцию «Братья Чебурашкины» в сети «Азбука вкуса». Непривычный дизайн упаковки не только привлекает внимание покупателей, но и был удостоен наград фестиваля «Каннские львы». Сегодня это стабильно развивающаяся марка, но глаза Владислава по-прежнему горят огнем, он щепетилен в работе и наполнен новыми идеями.

Столица Москва

Открыть полный список

Задать вопрос

Наша компания всегда открыта для общения. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы о нашем семейном бизнесе.

Дорогие друзья! Заполняя данную форму тем самым Вы даете нам право на сбор, обработку и хранение информации о Вас и Вашей компании. Мы благодарим Вас за участие в жизни нашей компании, ее совершенствования и развития.

*поля, обязательные для заполнения