Братья Чебурашкины запустили массовый молочный бренд «Семейное дело».

01.06.18

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейкую молочной продукции под брендом «Семейное дело». Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для ее производства холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.  

Запуск первой партии продукции нового бренда «Семейное дело» состоялся 1 июня, в День молока, на молокоперерабатывающем заводе вблизи пос. Ольявидово Дмитровского района.  

Братья Чебурашкины планируют таким образом увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Исходя из обработки примерно 50-60 тонн сырого молока в сутки в каждой производимой категории, новый бренд захватит долю примерно в 2% рынка Москвы и области по всем производимым категориям. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция рассчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге.

Учредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин отметил:  

“Мы рады сообщить, что выходим на массовый рынок и готовы предложить качественные молочные продукты для максимально широкой аудитории по доступным ценам. Наш новый бренд «Семейное дело» - совместная работа профессиональных дизайнеров Depot WPF и потребителей, которые выбрали из восьми вариантов именно за эту концепцию дизайна. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции».  

Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования и продукты для хореки, используется молоко собственных двух фермеских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе.

← Все новости