Братья Чебурашкины вывели на рынок детские йогурты

12.04.18

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил под своим брендом новую премиальную линейку натуральных молочных продуктов – детские йогурты. Первой торговой сетью, где можно приобрести три вида питьевых йогуртов для детей из цельного молока - с черносливом, бананом и без добавок - стала «Азбука вкуса». В ближайшее время планируется расширить линейку питьевыми йогуртами с другими добавками и густыми термостатными йогуртами, а также выйти в другие торговые точки. По оценкам холдинга, детская линейка может обеспечить 20%-ный прирост годовых продаж йогуртов.

Дизайн для детских йогуртов разработан брендинговым агентством Ermolaev Bureau, получившим за него международную премию Red Dot Award в номинации Packing Design. По замыслу дизайнеров, дети скачав при помощи родителей на смартфон приложение “Братья Чебурашкины” и наводя смартфоном по очереди на три вида йогурта, смогут собрать образовательный мультфильм о производстве молочных продуктов.

В детской линейке развивается основная концепция Ermolaev Bureau для «Братьев Чебурашкиных», сделавшим акцент на содержание упаковки и сократив названия продуктов до первых букв, которые и являются главной частью дизайна продуктов. При этом детям предусмотрены абстрактные символы фрукта или ягоды на упаковке, что направлено на развитие творческого мышления.

«Мы рады, что качество наших продуктов, которое мы контролируем на всех этапах, от сбора кормов до полки магазина, теперь сможет оценить самая «маленькая» и важная для нас аудитория. При разработке детских йогуртов мы учитывали вкусы и пожелания именно детей. Надеемся, что наши продукты найдут своих постоянных покупателей и почитателей», - отметил соучредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин.

← Все новости