Дизайн упаковки для молочной компании «Братья Чебурашкины» признан лучшим в Европе

25.05.15

EUROPEAN DESIGN AWARDS — ОДИН ИЗ САМЫХ ЗНАЧИМЫХ И КОМПЕТЕНТНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ КОНКУРСОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА — ПРИСУДИЛ «ЗОЛОТО» ЗА ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ КОМПАНИИ «БРАТЬЯ ЧЕБУРАШКИНЫ. СЕМЕЙНАЯ ФЕРМА» РОССИЙСКОЙ БРЕНДИНГОВОЙ СТУДИИ ERMOLAEV BUREAU.

Церемония награждения European Design Awards 2015 прошла в субботу 23 мая в Стамбуле. В этом году на конкурс было подано более 1000 работ из 35 стран Европы, а также России и Украины. В конкурсе участвовали сильнейшие европейские агентства и студии, такие как Dumbar, Lava, Matabor, Jager and Jager, Silo, К2, Anti и др. На церемонии собрались представители 24 европейских стран (от Исландии до Греции, от Португалии до России). Несмотря на серьезную конкуренцию, Ermolaev Bureau было приcуждено пять наград, из которых три - золото и две бронзы – за разработку визуальной идентичности бренда и дизайн упаковки для компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма», что принесло студии высшую награду конкурса – Агентство года 2015.

При разработке концепции для братьев Чебурашкиных команда студии сознательно не пошла по пути привычных визуальных решений (луга, коровы, коты, крынки), акцентировав внимание, что «Братья Чебурашкины» — это новая культура фермерства, не просто бизнес или маленькая ферма, а новый формат, требующий свежего подхода в дизайне. Не обращая внимания на правила рынка, Ermolaev Bureau сделали упор не на логотип и литературный сюжет, а на содержание упаковки, отраженное в чистом и лаконичном дизайне. В нем нет ничего лишнего, так как самое главное — продукт высочайшего качества. Аудитория бренда - это разумные потребители, которым важно качество во всем, от продукта до дизайна. Идея упаковки построена на уникальной типографике, разработанной Ermolaev Bureau. Названия продуктов сокращены до первых букв, которые являются главной частью дизайна. Уникальное визуальное решение позволило новому продукту выделиться на полке среди конкурентов и найти своего покупателя. Шрифт, которым набраны инициальные буквы, построен по логике возрастания насыщенности букв в соответствии с жирностью продуктов. Как произрастает растение от семени к цветку, так же и инициальные буквы продуктов с графикой эволюционируют по логике возрастания жирности продукта.

«Мы решили уделить дизайну особое внимание и не пожалеть на это время, поэтому выбранное нами агентство Ermolaev Bureau приступило к работе одновременно с началом строительства молочного завода. Наши ожидания оправдались: упаковка выделяет наши продукты на полках магазинов среди остальных и привлекает внимание покупателей своей четкостью, современным стилем и простотой» — отметил Владислав Чебурашкин, генеральный директор и основатель холдинга «Братья Чебурашкины». 

«Мы работаем над этим проектом уже пятый год. Результат этой работы принес нам не только 3 награды в конкурсе, но и высшую награду ED-Awards – Agency of the Year 2015. Для нас это самый компетентный конкурс в области брендинга и графического дизайна. Наши проекты конкурировали с проектами лучших европейских студий, которые мы уважаем. Быть в числе победителей – это большая честь и наивысшая оценка нашей работы» - добавил Влад Ермолаев, креативный директор и сооснователь Ermolaev Bureau. 
 

СПРАВКА О КОМПАНИЯХ

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» – новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы (www.a-moloko.ru), а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. Продукцию братьев Чебурашкиных продают более пятисот продуктовых точек Москвы и области, в том числе «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Глобус Гурмэ», «Карусель», «МЕТРО Кэш энд Керри», а также используют десятки ресторанов и кафе, среди которых «Кофемания», «Бабель», «Пушкин» и другие. На балансе холдинга также находятся детский сад для 40 детей и жилой дом на 24 квартиры для сотрудников. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей. Предприятия холдинга проходят экспертизу и сертификацию по международной системе контроля за качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ХАССП). В ближайших планах выпуск Био продукции по экологическим нормам ЕС (ABCert)

За дополнительной информацией обращайтесь:
Светлана Витковская
Директор по связям с общественностью
«Братья Чебурашкины. Семейная Ферма»
+7 (910)409 63 38,
sv.vitkovskaya@cheburashkini.ru,
www.cheburashkini.ru

Ermolaev Bureau специализируется на создании визуальных брендов, разработке стратегий и реализации проектов в области корпоративной коммуникации и эстетики. Студия находится в Москве и имеет представительство в Амстердаме. За 5 лет существования студия была неоднократно отмечена международными наградами, такими как European Design Awards (2012, 2013, 2014, 2015), Red Dot (2012, 2013, 2014), German Design Awards (2015), Eurobest (2014), Pentaward (2013). В 2014 году визуальная идентичность для строительной компании «ПЗСП» была отмечена Grand Prix-Red Dot, став первой за многолетнюю историю конкурса работой русской студии, получившей высшую награду в конкурсе.

За дополнительной информацией обращайтесь:
+7 (916) 604 58 22, 555-90-38,
info@ermolaevbureau.com,
www.ermolaevbureau.com

ИНФОРМАЦИЯ О EUROPEAN DESIGN AWARDS

ED-Awards – ежегодная премия, присуждаемая за лучший коммуникационный дизайн в Европе. Каждый год церемония проходит в разных странах Европы – в Афинах, Стокгольме, Цюрихе, Роттердаме, Белграде, Вильнюсе, Кельне. В состав жюри конкурса входят главные редактора лучших Европейских журналов о графическом дизайне. Среди них Design Austria (Австрия), Typo(Чехия), etapes (Франция).


← Все новости