Фирменный стиль и дизайн упаковки российского молочного холдинга «Братья Чебурашкины» удостоены золотого и бронзового Каннских львов

25.06.15

СТУДИЯ ERMOLAEV BUREAU, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА БРЕНДИНГЕ И РАЗРАБОТКЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СИСТЕМ, ПОЛУЧИЛА «ЗОЛОТОГО КАННСКОГО ЛЬВА» ЗА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МОЛОЧНОГО ХОЛДИНГА «БРАТЬЯ ЧЕБУРАШКИНЫ» В КАТЕГОРИИ DESIGN LIONS. ВТОРОЙ НАГРАДОЙ БЮРО СТАЛ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ «БРАТЬЕВ ЧЕБУРАШКИНЫХ», КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ «БРОНЗОВОГО ЛЬВА»

Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» (Cannes Lions 2015), самое крупное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год представители агентств и студий (копирайтеры, художники, дизайнеры и т.д.) со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы, созданные для показа на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в Интернете и в области медиа-стратегий. На конкурс присылают десятки тысяч проектов, лучшие из которых получают награды трех степеней — золотых, серебряных и бронзовых «Львов». 

При разработке концепции для братьев Чебурашкиных команда Ermolaev Bureau сознательно не пошла по пути привычных визуальных решений (луга, коровы, коты, крынки), акцентировав внимание на том, что «Братья Чебурашкины» — это новая культура фермерства, не просто бизнес или маленькая ферма, а новый формат, требующий свежего подхода в дизайне. Идея фирменного стиля и упаковки построена на уникальной типографике, разработанной Ermolaev Bureau. 

Названия продуктов сокращены до первых букв, которые являются главной частью дизайна. Шрифт, которым набраны инициальные буквы, построен по логике возрастания насыщенности букв в соответствии с жирностью продуктов. Как произрастает растение от семени к цветку, так же и инициальные буквы продуктов с графикой эволюционируют по логике возрастания жирности продукта.

«Мы решили уделить дизайну и стилю особое внимание и не пожалеть на это времени, поэтому выбранное нами агентство Ermolaev Bureau приступило к работе одновременно с началом строительства завода. Наши ожидания оправдались: с помощью уникального визуального решения мы создали современный образ фермера и производителя молочной продукции, а дизайн упаковки выделяет наши продукты на полках магазинов среди остальных» — отметил Владислав Чебурашкин, генеральный директор и основатель холдинга «Братья Чебурашкины».

Дизайн «Братьев Чебурашкиных» уже отмечен наградами известных фестивалей и конкурсов, в том числе «красной точкой» на Red Dot, «серебром» на Eurobest и на Киевском Международном Фестивале Рекламы, а также «золотом» и двумя бронзовыми наградами на European Design Awards.

СПРАВКА О ХОЛДИНГЕ

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» — новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4 300 голов, сеть вендинговых автоматов — система продажи молока через молочные автоматы (www.a-moloko.ru), а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. Продукцию братьев Чебурашкиных продают более пятисот продуктовых точек Москвы и области, в том числе «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Глобус Гурмэ», «Карусель», «МЕТРО Кэш энд Керри», а также используют десятки ресторанов и кафе, среди которых «Кофемания», «Бабель», «Пушкин» и др. На балансе холдинга также находятся детский сад для 40 детей и жилой дом на 24 квартиры для сотрудников. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей. Предприятия холдинга проходят экспертизу и сертификацию по международной системе контроля за качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ХАССП).  В ближайших планах выпуск Био продукции по экологическим нормам ЕС (ABCert).

КОНТАКТЫ

Светлана Витковская 
Директор по связям с общественностью
«Братья Чебурашкины. Семейная Ферма»
+7 (910) 409 63 38, 
sv.vitkovskaya@cheburashkini.ru, www.cheburashkini.ru

СПРАВКА ОБ АГЕНТСТВЕ ERMOLAEV BUREAU

Ermolaev Bureau специализируется на создании визуальных брендов, разработке стратегий и реализации проектов в области корпоративной коммуникации и эстетики. Студия находится в Москве и имеет представительство в Амстердаме. За 5 лет существования студия была неоднократно отмечена международными наградами, такими как European Design Awards (2012, 2013, 2014, 2015), Red Dot (2012, 2013, 2014), German Design Awards (2015), Eurobest (2014), Pentaward (2013). В 2014 году визуальная идентичность для строительной компании «ПЗСП» была отмечена Grand Prix-Red Dot, став первой за многолетнюю историю конкурса работой русской студии, получившей высшую награду в конкурсе. В 2015 году студия получила высшую награду — Agency of the Year на European Design Awards 2015, став первыми из России, кто получил это звание. 

КОНТАКТЫ

+7 (916) 604 58 22, 555 90 38, 
info@ermolaevbureau.com, www.ermolaevbureau.com


← Все новости